Сетевой маркетинг в Астане и в Алматы

 


Несмотря на то что понятие сетевого маркетинга уже не является для нас чем-то необычным или новым, до сих пор многие не разбираются в этом вопросе даже и не предполагая какие выгоды нам несет занятие этим видом бизнеса. Одно только перечисление того чем отличается сетевой маркетинг от классических схем зарабатывания денег заставляет серьезно задуматься над вопросом построения своего бизнеса. Итак, выгоды сетевого маркетинга:
-полная самостоятельность в наборе своей команды;
-отсутствие начальников и административно-принудительной системы работы;
-полное самостоятельное распоряжение собственным временем;
-зависимость бизнеса только от собственных личных качеств;
-отсутствие "потолка" личного дохода;
-отсутствие зависимости от чиновничьего аппарата;
-возможность построения сетевого бизнеса без отрыва от основного места работы...
И это лишь часть тех выгод, которые мы имеем занимаясь МЛМ маркетингом. И во всем мире сетевой бизнес завоевывает все большее и большее пространства.

Не исключением в этом случае является и сетевой маркетинг в Астане - столице республики Казахстан и сетевой маркетинг в Алматы - самом крупном городе Казахстана.

 

Сетевой маркетинг в Астане

 

setevoy-v-Astane.jpgАстана стала столицей в декабре 1997 года и по состоянию на 1.01.2012 г. в городе проживает 750 тыс. человек и население продолжает мигрировать в столицу из других регионов страны. Достаточно сказать, что на сегодняшний день сальдо миграции Астаны самое высокое в стране. Город является как бы центром притяжения наиболее активной части населения, при этом занимая первые строчки по уровню доходов населения. При сохранении таких темпов роста город станем миллионным уже через несколько лет.
В 2011 году в Астане прошли 7-е зимние Азиатские игры, в 2013 году пройдет мировое первенство по боксу, а в 2014 году - по тяжелой атлетике.
Основные промышленные сектора города это транспорт, торговля и строительство. В настоящий момент начинается строительство курортно-спортивно-игорного центра, 50-ти тысячного города-спутника Боровое, рассчитанного на обслуживание до 90 млн. туристов в год!
Сетевой маркетинг в Астане представлен многими компаниями и одна из них "4Life Research". Эта компания занимается распространением Трансфер фактора - лучшего в мире иммуномодулятора - препарата укрепляющего нашу иммунную систему. МЛМ бизнес всегда начинал свое движение с больших городов, где имеются большие пространства и огромный человеческий ресурс. А что касается БАДов и других оздоровительных средств, то это было особенно актуальным в больших конгломератах. МЛМ в Астане день ото дня получает все большее распространение, но тем не менее этот бизнес еще очень далек от исчерпания всего своего потенциала.

 

Сетевой маркетинг в Алматы

 

Самый большой город Казахстана - Алматы. Официально в нем проживает 1.4 млн чел., по неофициальным данным (вместе с трудовыми мигрантами) - более 2-ух миллионов человек. До 1997 года Алматы была столицей государства, но, не смотря на потерю этого статуса, город остается самым крупным финансово-экономическим, культурным и промышленным центром Казахстана. В городе располагаетсяsetevoy-v-Almatyi.jpg Национальный банк Казахстана и многие крупнейшие производственные предприятия страны. Достаточно сказать, что Алматы формирует почти треть всего республиканского бюджета!
Сетевой маркетинг в Алматы представлен в основном компаниями, которые специализируются на продвижении косметической продукции и пищевых добавок. Последние пользуются огромной популярностью. Из-за все более ухудшающейся экологической обстановке в мире люди с каждым днем все больше и больше нуждаются в укреплении своего иммунитета. Именно поэтому сетевой бизнес связанный с продвижением БАДов особенно устойчив и востребован.

Компания "4Life Research" распространяет самый сильный иммуномодулятор в мире. Сотни и тысячи людей уже вернули свое здоровье благодаря ему и миллионы других ждут этот препарат. И для более интесивного распространения Трансфер фактора компания разработала специальный маркетинг план, который делает это бизнес очень привлекательным и устойчивым в мире сотрясаемым экономическими кризисами. Этот маркетинг план предусматривает отчисления до 80% от доходов компании на вознаграждение за работу своим дистрибьютерам! Далеко не каждая МЛМ компания имеет подобный маркетинг план. Высокое вознаграждение за свой труд, уникальность и востребованность распространяемой продукции - вот два условия для построения СВОЕГО бизнеса, который не будет зависеть от каких-либо потрясений и кризисов. И мы это имеем. Наша продукция нужна людям. Ее ждут. Регистрируйтесь в нашу команду. Стройте свой бизнес!