Сетевой маркетинг в России. Лучший сетевой маркетинг, бизнес

 

В последнее время мы все чаще и чаще слышим соловосочетание "сетевой маркетинг" (англ. network or multilevel marketing). Что же это такое?
setevoy-marketing.jpgЕсли говорить сухим и элементарным языком чтобы было понятно всем то сетевой маркетинг (или как его еще называют многоуровневый маркетинг) - это прежде всего способ реализации услуг и товаров на основе созданной сети своих агентов - представителей (дистрибьюторов). Причем каждый из дистрибьютеров кроме всего прочего имеет право на привлечение других партнеров, которые, в свою очередь, обладают такими же правами.
Доход каждого из дистрибьютеров складывается из объема собственной реализации продукта, а так же из дополнительных комиссионых за реализацию товара привлеченных им других агентов. Схема выплаты или как она называется - план маркетинга может быть очень разнообразным и разноуровневым. Каждая компания верстает свой план сетевого маркетинга. И чем больше компания, чем шире ее ассортимент тем сложнее и дифференцированнее этот план.

"... никогда не поставлю своего имени на книге, если качество материала не будет превосходным... то есть я подпишусь только под лучшим из лучшего".
Джон Вон Эйкен


Сетевой маркетинг в России начал свою историю в начале 1990-х годах. Мы все помним это тяжелое время. Резко ухудшившаяся социально-экономическая обстановка в стране способствовала массовому привлечению очень многих людей в сетевой маркетинг - бизнес. Но тем не менее это было еще для нас делом не знакомым и поэтому в первой половине 90-х сетевой маркетинг в России был представлен едва ли десятком зарубежных компаний продвигающих БАДы и косметику. Постепенно сетевой маркетинг бизнес в нашей стране становится не просто одним из способов продвижения товара, а это становится своего рода социально-экономическим явлением: для тысяч людей это - единственный источник дохода а следовательно и нормальной жизни. И поэтому с конца 90-х годов сетевой бизнес в России начинает расти лавинообразно, стали как грибы после дождя появляться уже российские сетевые компании, которые занимаются не только распространением своего продукта, но и его производством.

И это не удивительно. Ведь работа в такой компании привлекает всех без исключения. Она привлекает прежде всего тех кто имеет возможность работать только по гибкому графику или просто на дому: студентов, молодых мам, пенсионеров... Еще большая привлекательность, которой обладает сетевой маркетинг, состоит в том, что для его начала не требуется крупных вложений, хотя ради справедливости стоит сказать, что одного желания стать таким предпринимателем, конечно же, мало и очень немногие начиная сетевой маркетинг бизнес остаются в нем надолго и получают при этом солидное вознаграждение.

Необходимо еще отметить то, что сетевой маркетинг в России лучше пережил все экономические кризисы и трудности чем обычный классический бизнес. И это легко объяснимо: во времена кризисов многие люди теряют свою работу и приходят в сетевой бизнес, где и раскрывается их талант предпринемателя, который годами был задавлен и затерт начальниками и директорами прежних фирм.

Многие задаются вопросом: как выбрать лучший сетевой бизнес? Ответ на этот вопрос зависит от того как вы сами понимаете трактовку этого вопроса. Мы для себя уже давно ответили на это. Для нас лучший маркетинг это тот, который основан на продвижении самого качественного, самого полезного и необходимого людям товара. Мы выбрали этот товар, это препарат Трансфер фактор. Этот препарат дарит людям здоровье а следовательно и радость жизни. Что может быть еще прекраснее на этой зелено-голубой планете?

Напоследок посоветуем вам еще изучить план сетевого маркетинга прежде чем заняться продвижением товара в той или иной фирме. Это важнейший инструмент в вашей будущей работе. Фактически это документальное подтверждение того как компания будет выплачивать денежное вознаграждение вам и привлеченным вами дистрибьютерам за ваш труд.

Вы можете зарегистрироваться как дистрибьютер и начать бизнес с 4Life.