Сетевой бизнес в России


Прежде чем начать разговор о сетевом бизнесе, нам бы хотелось привести в качестве примера несколько статистических цифр:
-сегодня, в предверии нового мирового кризиса в Европе более 40% населения уверены, что в последующий год ситуация с работой сильно ухудшится и эта цифра растет с каждым днем;
-около 70%  европейцев желали бы "работать на себя";
-менее 10%  работающих по найму довольны своим положением;
-60% житиелей Европы хотят заняться сетевым бизнесом для получения дополнительного дохода помимо своей основной деятельности.
Вот такие настроения сегодня царять в относительно стабильной и процветающей Европе. А что же говорить о России?
Ну вот теперь мы и поговорим о том, что же такое сетевой бизнес в России и как его построить.
В начале о самом главном: сетевой бизнес как таковой имеет принципиальное отличие от различного рода финансовых пирамид. И это главное отличие в том, что сетевые компании продвигают на рынок конкретные услуги и конкретную продукцию, т.е. любой потенциальный клиент прежде чем купить что-то имеет возможность "потрогать руками" за что платит деньги. Финансовые компании же собирают деньги за что-то эфемерное, виртуальное, за голое обещание хорошей жизни... потом... когда-то в будущем. Дело в том, что построение сетевого бизнеса идет через сеть дистрибьютеров, которые сами являются потребителями той продукции, которую продвигают. И вероятность успеха у начинающего дистрибьютера, на самом деле, такая же, как и у владельца киоска. Но... успех начинающего сетевика зависит прежде всего от его личных качеств: способностей, "положенных" на дело сил, потраченного времени и, в конце-концов, от личной этики, но не от "личных знакомств", "крыш", взяток. Конечно, построение сетевого бизнеса - дело непростое. Стабильно высокий доход дает только уже построенная и отлаженно работающая сеть и создав такую, ее нужно поддерживать в рабочем состоянии. Мы это говорим к тому, что обещания быстрого и легкого заработка без усилий с вашей стороны - это свидетельство либо неквалифицированности предлагающего, либо обычного обмана. Построение сетевого бизнеса - дело нелегкое, но вознаграждаемое несоизмеримо с затрачиваемым.

Тысячи наших соотечественников достигли невероятного успеха развивая сетевой бизнес в России, но некоторые разочаровались в нем. Причины этого очень разные. И в их основе не только недостаточная личная организованность, безинициативность, отсутствие настойчивости и желания, да и обычно негативный взгляд на жизнь или попросту это не то что им нужно. Нет, дело не только в этом.
Сетевой бизнес в России - это очень серьезный конкурент для традиционной, обычной торговли и бизнеса рекламы. А если говорить о нашей медицине или, тем более, о фармакологической промышленности, то нужно прямо сказать: их не устраивает появление на нашем рынке высокоэффективных препаратов профилактического направления, это подрывает основы дохода этих "учреждений".
И вот используя разочаровавшихся в сетевом бизнесе в России, используя внешнюю схожесть сетевой структуры с финансовыми пирамидами, а так же играя на опасливом отношении людей ко всему новому, эти компании делают все чтобы препятствовать не только развитию сетевого бизнеса в России, но и появлению на рынке препаратов, делающих жизнь людей здоровее, радостнее, счастливее.

Так все же: как построить сетевой бизнес в России? С чего начать? Ответ на эти вопросы очень прост: начните с выбора товара, который вы будете продвигать. Запомните правило № 1: продвигать нужно только высокоэффективный, высококачественный, приносящий большую пользу и очень необходимый людям товар. На самом деле такой продукции очень мало. Большинство - это ширпотреб невысокого качества. И распространяя такой товар вы не достигнете успеха. Продвижение таких товаров, кстати, тоже наносит большой вред имиджу сетевому бизнесу в России. Да и как вы себя будете чувствовать "втюхивая" такой товар людям? Поэтому продвижением надо заниматься того товара, который вы хорошо знаете, в котором вы уверены, который, в конце-концов, сами "попробовали на зуб". Это самый первый и самый важный ваш шаг в движении по указателю "как построить сетевой бизнес в России".
О втором шаге мы уже вскользь сказали выше: продвигая товар, вы должны о нем знать ВСЕ! А узнать о продвигаемом продукте все можно только в том случае если эффективность этого продукта вы почувствовали на себе. И это буде вашим знанием, вашей уверенностью и поэтому запомните правило № 2: вы продаете и продвигаете не товар а свою УВЕРЕННОСТЬ в нем. Это вторая часть ответа на задачку как построить сетевой бизнес в России.
Третий шаг наиболее прост в понимании, но потребует от вас наибольших затрат энергии и времени: узнайте правила "игры" в команде, затем смело начинайте строить свое "игровое поле" и набирать своих "игроков".
Говоря о том как построить сетевой бизнес в России мы не просто так акцентировали ваше внимание на выборе высокоэффективного и нужного людям товара. Мы убеждены в одном: основа построения любого бизнеса, в т.ч. и сетевого - наша ЭТИКА. Вы должны продвигать только то, что хотели бы сами потреблять, то, что хотели бы чтобы было у вас и у ваших родных и любимых.
Мы нашли такой продукт. Это трансфер фактор. Мы убедились в сильнейшем оздоровительном эффекте этого препарата и мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали о нем, мы хотим, чтобы как можно больше из них могли выздороветь. А как вы? Решать только вам...